Профиль пользователя

Подход к управлению проектом внедрения -системы, основанный на концепции сквозных бизнес-процессов Подход к управлению проектом внедрения -системы, основанный на концепции сквозных бизнес-процессов В современных динамично меняющихся условиях бизнес-среды конкурентный уровень предприятия определяется не только величиной активов и применяемыми технологиями, но и качеством системы управления [1]. Информационные системы, которые поддерживают бизнес-процессы, являются важными компонентами современных систем управления компанией [2; 3]. Комплексная автоматизация включает в себя создание и внедрение информационной системы, которая поддерживает широкий спектр функций процессов и позволяет управлять всеми работами внутри компании в едином информационном пространстве [4; 5]. -системы поддерживают большую часть типовых бизнес-процессов предприятий различных отраслей и являются одним из инструментов комплексной автоматизации [6]. Каждая компания обладает различными уникальными характеристиками, которые влияют на перечень требований к внедряемым системам и, как следствие, на сам процесс внедрения [7]. Проекты комплексной автоматизации производственных предприятий обладают определенной спецификой и влияют на функциональные, временные и стоимостные рамки [8]. Одной из особенностей таких проектов является необходимость работы со сложной взаимозависимой системой бизнес-процессов, которые являются основой производственных предприятий закупки, складская логистика, финансы, производство, работа с клиентом и многие другие.

Бизнес-процессы компании. Построение, анализ, регламентация

Важно создать систему управления, неотъемлемой частью которой станет управление процессами. Существуют модели описания ключевых бизнес-процессов. На каком уровне зрелости находятся российские компании? Структурная схема процесса 1.

Репин В.В. Бизнес-процессы компании: построение, анализ, регламентация. –М.: РИА"Стандарты и качество", Глава 6. Анализ бизнес-процессов.

Скачать Часть 6 Библиографическое описание: В общем случае в состав конкретного бизнес-процесса компании могут входить следующие бизнес-процессы: Результатом подготовки производства является налаженное производство на основе конструкторской и технологической документации и новых технологических веяний, поэтому в составе этого бизнес-процесса можно выделить три подпроцесса: Этот бизнес-процесс обеспечивает выпуск продукции, количественные и качественные характеристики которой определяют финансовые результаты деятельности организаций.

При производстве сложной продукции в качестве подпроцессов можно выделить процессы производства основных ее узлов или сегменты производства. Ключевыми этапами этого бизнес-процесса являются: Содержание этого бизнес-процесса существенно раскрывает схемы материальных и информационных потоков. Организационно-логическая схема ОЛС реализации бизнес- процессов существенно зависит также от масштаба производства и сложности производимой продукции.

Этот бизнес-процесс может содержать множество подпроцессов, связанных с обеспечением основного производства и производством товарной неосновной продукции компаний.

Введение Тотальным описанием бизнес-процессов компании будем называть проект, в рамках которого выполняется четыре основных шага: Для понимания масштаба такого тотального описания приведу пример. Компания численностью 2 тыс. Общее количество процессов операционного уровня, которое необходимо описать, - около Это означает, что мы должны разработать тысячу схем формата А4 шагов на каждой для того, чтобы все действия операции , выполняемые сотрудниками, попали в модель.

на процессном подходе, используется термин «бизнес-процесс», кото- рый не Авторы В.В. Репин и В.Г. Елиферов отмечают, что термин «биз-.

."". В данный момент отсутствуют четко регламентированные должностные инструкции персонала, вследствие чего, происходит смешение зон ответственности в выполнении процессов между сотрудниками. Кроме того, в процессе обработки заказов администратор является посредником между клиентом и приемщиком. Кроме того будущее развитие предприятия и потребность соответствовать растущим требованиям рынка обуславливают необходимость реструктуризации предприятия, изменения существующих бизнес-процессов, введения новых и, в конечном итоге, переход к процессному управлению.

Функциональность ИС, поддерживающая функциональный подход к управлению, должна обеспечить традиционный набор: Обсуждение Предпроектный анализ деятельности предприятия позволил определить схему внешнего документооборота, организационную структуру, сформировать действующие на момент обследования бизнес-процессы. Предполагая расширение предприятия, было введено понятие отделов. Не так важно, что на момент внедрения новой концепции в отделе может числиться только один сотрудник и одна должность, важнее, чтобы не возникло ситуации, что предприятие разрастется, а организационная структура останется примитивной и нерациональной, где каждый сотрудник подчинен непосредственно директору.

При необходимости процесс легко модифицируется исполнителями без остановки производства и с автоматической генерацией списка задач и регламентной документации.

« 4: моделирование, анализ и регламентация бизнес-процессов»

Москва, апреля г. Пришло понимание, что изменения необходимы не только для предприятия, но и для меня лично. Достигает цели только управляемая компания, а управляемая компания — это стабильность и процветание. Получил ценные знания, которые думаю с успехом буду применять в процессе свой деятельности.

В.В. Репин, к.т.н., доцент, консультант по управлению. описанием бизнес- процессов компании будем называть проект, в рамках.

Сегодня существует ряд подходов, каждый из которых по-своему трактует данные понятия. Не претендуя на выбор лучшего подхода, я привожу обзор наиболее авторитетных из них, имеющих опыт практического внедрения на территории СНГ. Всего для сравнения было отобрано 7 подходов см. Популярные подходы к управлению бизнес-процессами Для сравнения подходов между собой был использован простой метод: В качестве элементов для сравнения были выбраны три наиболее важных инструмента процессного управления: Несмотря на то, что первоначально методология разрабатывалась как универсальная для все типов систем социальных, технических, коммерческих , благодаря хорошей проработке она идеально подходит для структурирования деятельности компании в виде бизнес-процессов.

Изучать ее стоит по первоисточнику — книге Д. Стандарт 0 является логическим продолжением данной методологии и существует как в английской, так и в русской [3] версиях. В наибольшей мере для аналогии подходит пчела: Кроме того, подход большое внимание уделяет организации командной работы, что характерно пчелам. Три русскоязычных автора хорошо поработали над популяризацией данного подхода: Маклаков [5] и С.

Подход совершенно не касается вопросов совершенствования бизнес-процессов. Немного уделяет внимания вопросу регламентации описанных графически бизнес-процессов.

«Внедрение системы управления бизнес-процессами»

Владимир Репин - Бизнес-процессы. Как определить ключевые процессы, как согласовать их и добиться улучшений? Обо всем этом в новой книге ведущего эксперта по бизнес-процессам Владимира Репина.

Бизнес-процессы: Регламентация и управление / В.Г. Елиферов, В.В. Репин сайт компании ELMA, - Официальный сайт компании ELMA (). Biznes-protsessy: Reglamentatsiya i upravlenie / V.G. Eliferov, V.V. Repin.

Но опять же, результат, важный для бизнеса, может быть получен только при эффективном взаимодействии группы рассматриваемых процессов. Схематично это изображено на рис. Таким образом, необходимо акцентировать внимание на следующих моментах: Практическое использование указанного выше подхода потребует, как минимум: Практика управленческого консультирования привела меня к мысли, что управление сквозными процессами должно быть двухуровневым, как показано на рис.

Он наделяется полномочиями получать оперативную информацию по процессу из различных подразделений, в которых находятся сотрудники — участники процесса. Кроме того, ответственный за мониторинг может собирать межфункциональные совещания по обсуждению проблем и поиску путей их решения. Основная задача данного руководителя — мониторинг процесса с использованием системы показателей, установленных Владельцем группы сквозных процессов.

Двухуровневая схема управления сквозными процессами. Подчеркнем, что ответственный за мониторинг выполняет данную работу, находясь на должности начальника отдела, сотрудники которого участвуют в сквозном процессе.

Тренер Репин Владимир Владимирович

, ."" . Введение Исследования, проводимые в данной работе, связаны с развитием единого информационного пространства ЕИП на приборостроительном предприятии далее просто предприятие [1]. Следует отметить, что рассматривается класс приборостроительных предприятий, выполняющих деятельность на основе системы заказов.

Аннотация: В статье описывается моделирование бизнес-процессов производственной . Репин В.В. Бизнес-процессы компании: построение, анализ.

До конца акции осталось: Следите за новостями на нашем сайте. Моделирование бизнес-процессов в нотации : Для моделирования бизнес-процессов используется среда . Организатором мероприятия выступает учебный центр . Тренинг рассчитан на пользователей, которые: Каждому участнику книга в подарок! Каждому участнику выдается методическое пособие.

Практические инструменты описания и регламентации бизнес-процессов